24/7, объем услуг не ограничен
2.Прием обращений от пользователей через обращение по номеру телефона
с 10:00 по 18:00* в рабочие дни, до 120 обращений в год
3.Персональный менеджерс 10:00 по 18:00 в рабочие дни, не ограничено
4.Ведение пользовательской документации (обновление документации при изменениях в ПО)
в рамках годового объема плановых и срочных релизов, не ограничено
5.Плановые или срочные регламентные работы
с 10:00 по 18:00 в рабочие дни, в рамках годового объема плановых и срочных релизов
*время Московское (UTM+3)
Транспарент Дил гарантирует предоставление технической поддержки для ПО в соответствии с Лицензионным соглашением («Соглашение») и настоящими Правилами.
Служба технической поддержки Транспарент Дил может попросить Пользователя запустить дополнительные утилиты (программные инструменты) Транспарент Дил, если это необходимо для решения обращения.
После обработки обращения и на периодической основе Транспарент Дил вправе попросить отзыв о качестве обслуживания у Пользователя.В ходе общения со Службой поддержки Пользователь должен предоставлять Транспарент Дил своевременные ответы, сведения о приобретенной Лицензии и любую обоснованно необходимую информацию для корректной обработки обращения.
Отзыв по работе технической поддержки можно отправить на email support@transparentdeal.ru